Wild Wild West

Хочется обсудить опыт, накопленный нами за годы игры в old deathmatch на мапах OLDWEST и OLDEAST.

Для начала - немного истории. Оригинальный OLDWEST появился, если мне память не изменяет, где-то в начале 1995 года и быстро завоевал популярность в московской думовской тусовке благодаря обилию двустволок на уровне, в основном около точек рождения :) Наконец-то измученные мап01 московские думерские массы получили возможность разбираться только на двустволках. Кстати OLDWEST это тот самый мап, на котором я сыграл свою единственную игру со Стардером по модему. Результат был помнится 50 на 49, уже не помню в чью пользу :) Но питерцы, имевшие принципиально другую школу игры, не могли остаться в стороне, и ближе к концу 1995 года Петя (он же PPK, он же Dragon) сделал питерскую редакцию OLDWEST под названием OLDEAST. Принципиальное различие между мапами заключается в раскладке оружия. Связано это с тем, что питерцы в основном играли с deathmatch 2.0 или altdeath. Количество двустволок было резко сокращено, вместо них были оставлены простые шотганы. На уровне появились БФГа и плазма. Таким образом уровень перестал был чисто двустволочным и манеры игры на нем стала разительно отличаться от оригинального OLDWEST.

Рассмотрим основные правила выживания в толпе на OLDWEST

  1. С точки рождения ни в коем случае нельзя убегать не взяв оружие - надо иметь чем отбиваться, а то порвут-с :)
  2. Не стоит много бегать по улицам и, в особенности, по перекрестку. Last man standing это конечно по-отцовски, но в толпе это чревато получением случайного выстрела в бок от любого ламера ;)
  3. Не стоит пытаться элитно пробежать сквозь поток ракет. Скорее всего ничего не получится, особенно когда противник пускает их веером.
  4. Фраги на рождении - самые легкие :)
  5. Шотган и пулемет рулят на больших дистанциях, особенно при стрельбе через перекресток.
  6. У конюшни стрелять ракетами надо осторожно, мапа скомпилирована кривым редактором и потому может глючить из-за этого.
  7. Если не удалось завалить противника "кистевым броском", то донаводиться лучше с помощью стрейфа слегка доруливая мышой.
  8. Если в порте дума есть прыжок, то надо помнить, что из очень многих комнат можно выпрыгнуть через окно. Как и впрыгнуть внутрь :) Эффект иногда превосходит все ожидания ;)
  9. И, как и везде, надо крутить головой. Watch your back, soldier! :)

Теперь дополним вышеприведенный список советами для OLDEAST

  1. Основная мысль: OLDEAST - камперская мапа :) До приличного оружия еще надо дожить и добежать.
  2. Брать БФГу надо научиться быстро, иначе живым оттуда не спустишься.
  3. Двустволка в центре перекрестка выглядит крайне заманчиво, но брать ее надо осторожно, чтоб не попасть под ракеты и плазму камперов :)

Вот в принципе все, что хотелось сказать.